Гайд по КХ ивентам - Форум
Четверг, 08.12.2016, 08:54
Cайт клана ~FuTuRe~ игры Perfect World сервер СириусГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общий раздел » Гайды и F.A.Q. » Гайд по КХ ивентам (В данной теме будем рассматривать, как проходятся КХ ивенты)
Гайд по КХ ивентам
AnnMyR_VDДата: Воскресенье, 06.04.2014, 19:52 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
2 ЭТАП КХ ИВЕНТА

выделил важные дополнения по сути прохождения из соответствующей темы: 

1. ПЛам ставить настройки лута "по подбору". 

2. Отключить всем отображение квеста для уменьшения вылетов из игры, которые все равно будут. 
При достижении счетчика очков в какой либо из комнат до 100. В описании квеста выведенного на экран появляется несколько багнутых символов (мигающих). Эти символы вызывают зависание и краш клиента. 
"Учтите - до 90 очков в одном зале всё нормально, потом готовьтесь к светофорам! 
И избежать этого нельзя никак. Особенно обидно когда вылетают люди с ресами. Ресы естественно пропадают." НО: "ресы падают на пол" - не проверено. 

3. "Двойники при атаке теряют хп, но при этом агромобы на них не агрятся. Тем не менее если оставить агромобов стоять в комнате, то двойники погибнут, и опять поставить их нельзя." "Двойники умирают от агромобов, НО респаются снова." Противоречивая информация. 

4. Запускать лучше всего после последней кучки агромобов, когда на счетчике локации менее 5 минут. (5 минут до прихода имунных мобов) 

5. Сундуки копать не надо. Разве что по одному каждому игроку для прохождения 1 этапа голд квеста (там либо копнуть сундук, либо убить 1 неагро-моба в любой комнате). Все нужные итемы легко набиваются с агромобов, которые респаются каждые 5 минут. 

6. Для прохождения достаточно 2 неполных патек. В каждой по присту в сфере, желательно, чтобы были еще танк, вар, 1-2 карусельщика. 
Первая пати стоит между 1 и 2 комнатами, вторая между 3 и 4. Танк приводит мобов, остальные раздамаживают. 1 человек в каждой патьке собирает падающие с мобов итемы (8 видов, падают в рюкзак и передаются). Если есть маги/стражи - пусть встают по обе стороны от сферы, иначе вся приведённая кодла сагрится на приста, и тот уйдет на респ. 

7. Двойников одновременно ставить нет необходимости. Начинали ставить их за 1-2 минуты до начала атаки иммунных мобов, пробегая 1 персом-ресурсоведом с 1 до 4 комнаты подряд. Взноса по 200 итемов хватает, чтобы иммунники дохли еще в 3 комнате. 
По 200 ресов каждого вида с мобов ! 
Брать квесты на призыв стражей можно в любой последовательности, а точнее как удобнее ресурсоведу. 
Ресурсовед бежит к каждой башне (коты расчишают ему путь). 
В списке квестов у каждой башни ресурсовед тыкает 3 строчку (Призыв). 
За 100 ресов вызываются стражи. 
Потом ресурсовет нажимает призыв. Призываются еще дополнительные стражи. 
Итог: стражи призваны, иммуники не доходят до последней комнаты. 

8. Босс. 120кк хп на 1 круге, бьёт несильно (под сферой спокойно танчил 88 шам). Регулярно сбивает сферу присту, поэтому будет хорошо, если в пати есть 2 прист или дру, которая оперативно накинет ци. 

"Попробовали так, спасибо, все получилось." 

9. Если итемов будет не хватать перезапустите квест. Ивент тогда продлится на 40 минут. 

10. Ресы падают одинаковые что в коридоре между 1 и 2 комнатой. что в коридоре между 3 и 4. 

11. Босс появляется в последней комнате. Стражи его бьют. Танковать лучше в последней, так как стражи хороший урон наносят боссу. 

12. То, что падает с агро мобов - готовые итемы для 3го квеста (призыв двойников). 

13. Сундуки можно копать без квестов. (есть ли смысл ?) 
"Копать сундуки перед взятием квеста не надо. Накопали по 204 штуки с каждой комнаты, после взятия квеста поняли, что зря потратили время." 

14. Если итемов не хватает и надо перезапустить квест - желтый квест надо будет брать ток если перезапускаете через 4 часа, а так он висит и при перезапуске. 

 

P.S. Еще один способ, однако не мешает совместить: 

"Достаточно набрать по 100-150 ресов каждого вида для прохождения этого квеста. 
Для этого просто встаньте в коридоре между 2 и 3 залом и пусть коты вам таскают мобов изо всех комнат без перерыва при каждом респе. Тогда вы наберете минимум 100 ресов к концу точно а максимум 150 точно. 

Вы спросите - а в чём фишка, если поставить по 2 охранника в каждом зале то ведь волны дойдут до конца? 
Отвечу - не дойдут Для этого просто надо немного подумать и быть чуть чуть повнимательнее 
Мобы они конечно имунные, но весь китайский прикол в том что коты могут их затормозить! Просто коты задерживают эти волны в каждой комнате и охранники наносят по ним не один а два или три удара и на разбор этих волн нужно в два раза меньше охранников. 
Пользуйтесь и проходите этот зал легче и без напрягов"

Добавлено (06.04.2014, 19:52)
---------------------------------------------
КХ ИВЕНТ. ЭТАП №3

Испытание №3
Испытание башен


Цель:
- Сохранить живыми как минимум 9/18 стражей.

Описание:
Возьмите один Экстракт природы для прохождения афк-проверки.

Тут всё относительно просто. Просто нужны сильные ДД и большое количество игроков, иначе можете проиграть довольно быстро. Испытание заключается в защите башень/НПС. Есть 3 башни. Мобы респятся с 3 направлений помеченых мини колоннами. Мобы бегут прямо к башне. Среди мобов есть взрывающиеся, наносящие аое урон, есть мелкие мобы в виде (Повелителя небесных рек из нирваны) респятся при убийстве Скаутов налетчиков идущих в волне. При смерти Скаут налетчиков бафает на атаку убившего его.

Рекомендуется иметь 1-2 бури из стрел на каждое направление респа мобов и 1-2 маговских каруселей. Конечно же сферы приста. Те кто не в бурях следят за мобами которые проскочили мимо аоешек. Проследите чтоб они не дошли до башни. Несколько игроков должны бегать вокруг и собирать Экстракт природы падающий с мобов. Экстракт используется для квестов и призывов НПС-мобов.

10 для толпы мобов типа Генерал Ся Фэн
30 для группы призрачных серозелёных каменных големов
50 для какого-то дерева (большое синее дерево выглядящее будто оно просто сидит и пялится на мобов)

Рекомендовано иметь големов(т.к. они атакуют с дистанции) для убийства взрывающихся мобов. Генералы умирают довольно быстро от взрывов, но хороши против не взрывающихся мобов.

Вероятно башни не являются обязательными. При смерти одной из башень квест был нормально завершён без каких либо негативных последствий. В точках респа автотаргетом можно найти невидимых НПС, на которых лучникам удобно заводить бури.

Минибосс респится в рандомном месте около башни к концу атаки. Убийство минибосса остановит респ мобов. Всего надо защитить 3 башни, соответственно убить 3 минибосса. Главный босс появится наплатформе в центре. Нужно следить за порезкой урона от атаки из воды.

Убейте босса, получите награду.

Скрины:

Территория испытания №3


Битва


Босс


Сообщение отредактировал AnnMyR_VD - Четверг, 20.03.2014, 19:04
 
Форум » Общий раздел » Гайды и F.A.Q. » Гайд по КХ ивентам (В данной теме будем рассматривать, как проходятся КХ ивенты)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 Создать бесплатный сайт с uCoz